On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 16:50. Заголовок: Рама для ката и носилок


Народ, кто-нибудь пробовал делать subj?
А то предлагают тут подешевке медицинские носилки, хотим из них раму сварганить для К4, но хотелось бы предварительно узнать мнение народа, а заодно разжиться инфой что там за металл, диаметр, толщина стенок и т.д. А то говорят одно, а оказаться млжет совсем другое. :-(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 00:25. Заголовок: ох - хо


Очень разные они бывают, носилки. Диаметр примерно всегда 35мм, толщина стенки всегда 3мм, длинна 2.200. А вот метал всегда разный, то ломается под нагрузкой почти как стеклянная труба, то гнётся как обычный алюминий. Всю жизнь из них делал рамы, и так и не понял ка их выбирать. Ещё совет, не собирай раму на болтах, ломает по отверстиям крепежа. И лучше её не калибровать на токарном станке, а подобрать трубку- вставку по внешнему диаметру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 01:17. Заголовок: Наследственность


Не берусь судить, ввиду малого опыта. Но у таких вещей может быть плохая наследственность... носилки всеж-таки. А если кат с сидячей посадкой, так и в ... не ровен час въехать можна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 01:21. Заголовок: Re:


... предыдущий комментарий не относится к заядлым грешникам, им уже все нипочём.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 10:32. Заголовок: довесок к Колиному высказыванию


но такие рамы ввиду толщины стенки всегда тяжелее!

Желаю, что бы все! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 15:05. Заголовок: Re:


Понял, всем спасибо за советы. Собирать на болтах и мыслей не было, всегда собирались на резиновых закрутках, стыковку продолин планируем или внутренней втулкой, или обвальцовкой (вроде так называется) трубы, т.е. уменьшение диаметра одного из концов трубы посредством обкатки, если удастся с мех. цехом договориться.
По поводу определения марки металла в полевых условияхпопробую проконсультироваться у знающих людей (если найду).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 18:45. Заголовок: Re:


марка сплава АМЦ-*
прочность раза в 2,5 ниже , чем у Д16Т , тем более Д16Т-С


Meet You Outdoor ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 23:37. Заголовок: Re:


Точно? Мне приятель говорил, что там Д16Т, если чтото другое, то даже заморачиваться не буду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 08:39. Заголовок: Re:


точно.
Относительная прочность за счёт толщины

Даа ужж Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 09:57. Заголовок: Может и стоит заморочнуться, особенно если колесами в воду?


Там действительно стоит какой-то алюминиевый сплав, марку не знаю, но точно не дюраль. В клубе есть несколько таких, было больше, да часть к Кулику ушло. Нормально работают как поперечины на четверке, проблем никогда не было, если конечно не считать веса. В наши габариты они точно входят на длину подножек - надножек.

Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 14:16. Заголовок: Re:


А из чего народ продолины делает обычно? Из тех же носилок стыковкой? Или есть еще способы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 15:24. Заголовок: можно


но лучше всего всё таки попытаться достать Д16Т, в крупных городах например находятся диллеры торгующие дюралевыми и другими трубами, в Новосибе, например, мелкий опт возможен, сам чуть не купил, буквально не пошёл уже на договоренный вариант. Другое дело, толщина-диаметр-маркаметалла не всегда совпадают с желаемым, видимо завозят партию под кого-то или наиболее ходявые, а мы как подвернемся.
Характерно, что производители отфутболили к диллерам, говорят - некогда нам возиться с килограммами, мы тоннами ворочаем.

Желаю, что бы все! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
одмин




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 15:31. Заголовок: тока дораго фсё...


Характерно, что производители отфутболили к диллерам, говорят - некогда нам возиться с килограммами, мы тоннами ворочаем.

До недавнего прошлого (а может и сейчас) на Красноярском люментьевом заводе можно было купить трубу Д16Т.
Но: минимальная партия - 50кг. А это здоровая "пачка", и набрать пиплов на такое количество - анриал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 16:10. Заголовок: А на клуб? Всего-то метров пятьдесят, а там уже...




Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
одмин




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 16:18. Заголовок: A балкон не обломится? ;)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 16:41. Заголовок: Да его тут летом подлатали, подварили, так что выдержит, надеюсь




Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 23:04. Заголовок: Дюраль в новосибе


Ну то что в Новосибе прямых производителей и (или) продавцов аллюминиевых сплавов нет это понятно, тот же Кулик все аллюминиевые детали для рам и мачт получает из Красноярска. Пробовал найти 2 года назад трубу Д16Т, по объявам и в инете нашел пару контор которые отгружают тоннами и одну которая по метражу, но цены у нее были охрененные, чтото около 200 руб за киллограмм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.06 01:05. Заголовок: Пропиарю одну контору


Есть контора, которая трубами торгует в Н-ске, пару лет назад лично туда ездил. Называется "Снабмет", расположена на 2-й Станционной 38/1, цена была что-то около 130 руб/кг - по-моему вполне приемлемо. Только там не всегда есть то что нужно - надо караулить. Продавали они в розницу запросто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.06 11:35. Заголовок: я бы вписался с кем-нибудь в компании


на комплект продолин для Аргута плюс пару запасных

всякий может сделать что-то, что может сделать не всякий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 00:08. Заголовок: вид на вскид


А может есть какой нибудьт способ определить не марку, так хотя бы качество сплава?(в смысле металла)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 08:59. Заголовок: Павлов у нас металловед


хороший по нашим материалам, или же проводить сравнительные испытания пары кусков

Желаю, что бы все! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.06 18:52. Заголовок: Re:



 цитата:
Ну то что в Новосибе прямых производителей и (или) продавцов аллюминиевых сплавов нет это понятно, тот же Кулик все аллюминиевые детали для рам и мачт получает из Красноярска. Пробовал найти 2 года назад трубу Д16Т, по объявам и в инете нашел пару контор которые отгружают тоннами и одну которая по метражу, но цены у нее были охрененные, чтото около 200 руб за киллограмм.


А теперь про ценик на алюминий, который теперь
сейчас ты за 200руб./кг только с заводов холоднокатанную трубу сможешь взять.
Это самый сложный в производстве прокат.
Да, любую холоднокатанную трубу легко отличить от прессовки, какая бы замызганная она не была, если посмотреть на свет сквозь трубу видно что-то похожее на нарезку ствола винтовки сприаль то бишь.
Ессно чем легче труба, тем дороже.
Скоро буду делать заказ на КРАМЗ могу добавить, если кому надо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 00:33. Заголовок: А по каким ценам ты будешь заказывать?


Именно по 200 руб/кг?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 17:39. Заголовок: про трубы


Повторяю ценик на холоднокатанную трубу гораздо слабее привязан к стоимости сырья, и если Вы знаете сырье то бишь алюминий и сплавы давно на уровне европейских, короче труба 30*1,5 и 40*2 отличаются на 30% в ценике. Работы одинаково на пог. метр а труба легче вторая В этот раз основной мой заказ совсем другие трубы КВАДРАТ из АМГ6, а по холоднокатанным пока не заморачивался.
для расчета цены нужно знать какие типоразмеры интересны вообще.
Только 40*2 или еще и 35*1,5 для продолин или для катов на несложные походы.
Кроме того, если у кого есть желание наделать кучу весел, можно заказать 30*1,2
Мин партия сейчас не 50 а 100кг 50кг могут конечно делать, но тогда прийдется долго ждать когда насоберут минималку для отправки в цех
По трубам 40*2 это где-то 150м
35*1,5 это где-то 230м
Или в 2хметровиках или типа минимальных катовских комплетах 4 поперечины четыре продолины
это около 18 комплектов плюс еще
4 комплекта облегченных каркасов...
Да, в среднем трубы выходят до 6м длиной
Ценик на немерную трубу а это некий разброс длин до 10% чуть пониже.
Рекомендую заказывать мерную трубу причем можно и 2 и 3 и 6м
Короче порежут как надо они сами.
Кроме того сами знаете, что труба с проката выходит серая грязная, надо делать анодировку (оксидирование), в Красноярске это не делали в последнее время, поэтому анодировать лучше тут в Н-ске всю партию. в плюсик рублей 15-20 за погонный метр
Вот такой расклад.
а ценик все равно мне скажут только на основании заявки с размером, цена как я объяснил зависит от партии, на заводе давно умелые экономисты все считают, свою копейку не упустят.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 00:04. Заголовок: типоразмеры


Объясняю пишет:

 цитата:
это около 18 комплектов


А как это получилось 18 комплектов? Вот скажем считаю полную раму для своего ката (Кулик-10): 3х1.80 + 4х2.20 + 2х2 = 18.2 метра. Делим 150 на 18.2 - получается 8 комплектов с хвостиком.
А интересует марка Д16Т, 40х2.
Интересно только, наберется ли нужное на 150 м количество желающих. Ау, люди, кому кроме меня с Мишкой еще труб надо?
А вот это кстати не понял:

 цитата:
труба 30*1,5 и 40*2 ... а труба легче вторая



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 15:03. Заголовок: Re:


Ну если классику жопного катамарана и из одной 40*2 то оно конечно 9 труб и если и на продолины ттолько тогда еено в два раза меньше из 150м каркасов... но нахрена 40*2 на продолины...


А по поводу легкости ясен хобот что 30*1,5 легче чем 40*2 очепятка панимаешь получилась

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 01:54. Заголовок: Re:


Объясняю пишет:

 цитата:
но нахрена 40*2 на продолины


потому как мне кажется, что 1.5 мм - это мало для рамы. 30х1.5 - это для ложек. Али я не прав?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 10:27. Заголовок: Не совсем прав...


До появления коленок с очень большой нагрузкой на раму, на наших сидячих 30х1,5 вполне хватало. Ломали конечно, но с дуру, как известно можно все сломать. А эта труба в конце восьмидесятых девяностых, служила вполне справно.

Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 13:27. Заголовок: Re:


У нас сейчас на одной из машин продолины 30*1,5. Хватает за глаза, и на камень с размаху садили, и бортом с разгона прижимало так, что только всем экипажем (4 чела команды + пассажир) могли её выкорчевать, и ничего, даже не погнулась, в смысле в процессе гнулась, а потом нормально выпрямилась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 00:02. Заголовок: Re:


Так я и говорю_ ж , металл хороший, точнее сплав...

не всякий Чапай доплывёт до середины ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 17:54. Заголовок: Re:


Выпрямилось, да не само . Погнулось добротно, ты же сам видел. Так и лежит у меня в чулане

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет