On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 20:25. Заголовок: Видео интересное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 20:22. Заголовок: S.O.M. пишет: Вряд ..


S.O.M. пишет:

 цитата:
Вряд ли порадую в данный момент, у меня как раз проблема с этим вот "Авось" из формулы - не люблю я его =) А разработать маршрут не столь сложное дело, давно есть методики.
Стоило раз пусть и в сильно грубо сжатой форме сказать об упавшем техническом и командном уровне по сравнению с материально-финансовым, так сразу вылезли тролли.

Категоричный юнош. По этому поводу и не только: прежде чем высказываться, чел разумный прежде всего изучил бы тему, хотя бы поверхностно. Материально-финансы зарабатываются каждым самостоятельно, в определенных случаях бабло занимают у ближних.
Про гидов- парень, это твое воспаленное воображение, никто из нашей команды в оных не нуждается, да и вряд ли найдется желающий пройти хоть часть задниц,пройденных нами.
Про опыт и тп - парни из команды прошли все реальные шестерки на территории СССР, если непонятно- СССР это примерно то же самое что СНГ, тока чуть больше. Плюс первопроходы в Африике, Китае, Пакистане, Индии, Непале, Перу, Турции.
Про технику- согласен, полнейшее говно, после просмотра реально стало стыдно, смонтировано прям в тему: не делай так. Не для оправданий,были моменты и покрасивши, подсдохли. Но именно с этим самым эпизодом- посмотрите-таки фото на Таганке, уж очень там жопно было.
Почему влез в полемику?- стали задавать вопросы, основанные на прочитанном здесь. Критика и голословный обсер-вещи суть разные, это хорошо бы понять, пригодится в дальнейшем, если действительно планируешь разрабатывать , по методам, без них, дело твое.
Чаще думай и будет тебе удача. Stariy.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 20:38. Заголовок: Нашел еще один видео..


Нашел еще один видео фрагмент с другого ракурса места о котором получилось столько разговоров. Судя по тому, что вы его выделили в отдельный эпизод, вас этот эпизод тоже впечатлил?

Небольшая оговорка, чтобы не было лишних обид. Я могу опираться только на видео и на ваши комментарии. Я очень хорошо осознаю, что препятствие может очень сильно отличаться от того, что потом получилось в кино. Для правильного понимания мне бы здорово помогла схема препятствия с направлением струй и ориентировочной оценкой их взаимодействия. Я не собираюсь что-то утверждать и заявлять истину в последней инстанции, тем паче спорить, весь мой последующий текст, скорее, вопросы, чем ответы. Теперь по сути вашего ответа.

Яяяяя пишет:
 цитата:
Вход в бочку:
Ни с какой бочкой небыло никаких проблем ну и одного из трех К4. Поэтому анализ прохождения несуществующей бочки оставляю без комментов

Ну, если то где вас колбасит с 22:03 по 22:07 это не бочка, и у вас там нет проблем, то это разница терминологий...

Яяяяя пишет:
 цитата:
Далее. Попытка выйти из улова.
Проблема данного улова в том, что уровень воды в нем прилично ниже, чем уровень на струе. Самый простой выход получался, когда даешь чтоб кат подсосало под слив (общий перепад около 5м) что реально СТРАШНО и потом выплевывало

Хотелось бы уточнить, что имеется под общим перепадом, то что можно видеть на 22:03 и на одиннадцатой секунде этого видео<\/u><\/a> никак перепада слива в пять метров не получается (ну нет там перепада в два этажа), хотя и два с половиной – три реальных метра тоже не хило...

Яяяяя пишет:
 цитата:
. Ещё был вариант - первому кату повезло приехать на запорный камень в одну из попыток в минимальную фазу пульсирующего отбойника – просочились вдоль скалы. Мы первый раз попробовали с разгона, не смогли выехать на струю.

Собственно почему не получилось я и разбирал, новый ракурс, то есть почему вы считаете что уйти при прохождении от этого прижима невозможно стало ясно, но вот вход на струю остался под вопросом.

Опять же я сужу только по тому, что вижу.
Уже на 22:32 когда носы врезались в пену и кат начало вращать, левый кормовой должен был начать вжимать корму в сторону струи, а он вместо отброса воды от кормы делает еще три гребка на ход, и останавливается только тогда, когда видит что струя их уже выдавливает. Левый носовой с этого момента 22:34 занят тем, что помогает струе выдавить кат назад в улово. Правый борт делает условно полезную работу пытаясь вдавиться в струю.

Если же вы надеялись, что вам удастся на расстоянии в полтора корпуса смочь вдавиться в струю просто тупо силой, то это была ошибка, это не реально.

Яяяяя пишет:
 цитата:
Потом дали себя подсосать. Третий кат самый маленький /быстрый маневренный - 10 минут пытался выполнить выход на струю, сунуть кат под слив боялись. В итоге их всетаки подсосало и они проскреблись вдоль камня.

Если вы действительно дали себя подсосать, то, что ж, это действительно красивое решение, хотя, честно говоря, по видео все выглядит как случайность.

Яяяяя пишет:
 цитата:
Теории прохождения порога отличные, отдельное спасибо за совет про кормовой траверс! обязательно как нить попробуем ))))))).

Спасибо за то что и для вас нашлось что-то интересное в моей писанине. Вообще задний траверс, в нашей терминологии просто траверс, очень сильное средство для решения многих проблем при прохождении сходу, так что если его нет в вашем арсенале, рекомендую обзавестись, хотя в раллийной борьбе за секунды он не помощник. Прием требует отдельных и немалых затрат времени на освоение, но на мой взгляд того заслуживает.

Зы. На четверках по параметрам близким к вашим ходил в первой половине восьмидесятых, потом мы перешли на более легкий вариант 60 см диаметр 5 м длинна.

Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 20:41. Заголовок: да чорт с ними этими спорами


вы вот лучше про планы свои делитесь, у неа всегда найдутся пару тройку человек в команду, если возьмёте, за одно свой уровень повысим

Азия - это такое место, где хорошо, даже если вы там есть Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 10:23. Заголовок: stariy, честно скажу..


stariy, честно скажу, ваш пост на грани тех мерялок, которых бы мне не хотелось на этой площадке, если что - это предупреждение

stariy пишет:
 цитата:
да и вряд ли найдется желающий пройти хоть часть задниц,пройденных нами.

Извините, не соглашусь. Я не знаю таких первопроходов, если конечно это не был полный отстой, которые потом не повторяли многие десятки групп. Так что, не принижая заслуг первопроходцев, все же не соглашусь со столь категоричным утверждением.

stariy пишет:
 цитата:
Про опыт и тп - парни из команды прошли все реальные шестерки на территории СССР, если непонятно- СССР это примерно то же самое что СНГ, тока чуть больше. Плюс первопроходы в Африике, Китае, Пакистане, Индии, Непале, Перу, Турции.

Не надо столько эмоций, мы тоже родом из СССР. А вот то, что практически каждый выезд наших за бугор - первопроход для нашего туризма, это тоже факт, и то что это во многом определяется финансами, а не технической готовностью команды оспорить, наверное, сложно?

stariy пишет:
 цитата:
Про технику- согласен, полнейшее говно, после просмотра реально стало стыдно, смонтировано прям в тему: не делай так. Не для оправданий,были моменты и покрасивши, подсдохли. Но именно с этим самым эпизодом- посмотрите-таки фото на Таганке, уж очень там жопно было.

Мы здесь походники, и очень хорошо понимаем, что поход дело долгое и за прохождение много удач и неудач тоже, и то что там где ты ошибся, смотрится зрелищнее чем там где все получилось. Так что разбор эпизодов фильма не есть осуждение команды.

stariy пишет:
 цитата:
Почему влез в полемику?- стали задавать вопросы, основанные на прочитанном здесь. Критика и голословный обсер-вещи суть разные, это хорошо бы понять, пригодится в дальнейшем

Именно против голословности и лишних эмоций я и возражаю, так что очень прошу не кипятиться дальше.

PS если бы вы зарегистрировались, то это послание я бы сделал в личку, извините.

PPS Кстати, подумайте в серьез о предложении прозвучавшем выше, может мнение при личном знакомстве несколько и сменится.

Добавление Я вспомнил первопроход, правда не реки, а участка, который пока никто не повторил это Какрагемский прорыв, но частенько вижу мечтающих... Может кто еще чего вспомнит, в радиусе реальной доступности.

Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 13:06. Заголовок: Я предупреждал, что меряться больше не будем




Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 14:29. Заголовок: удачи.....


удачи...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 19:21. Заголовок: Николай, никаких ме..


Николай, никаких мерялок, я объяснил почему влез в полемику. Про желающих и задницы- применительно к гидам, которые якобы бывают у нас в команде
Все написанное касается именно голословности, а кипятиться и не думал, я само спокойствие Мой адрес у вас в личке, велкам.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 19:33. Заголовок: Николай С alvalsmir@..


Николай С alvalsmir@mail/ru Мальчик, пишущий всякую х на сайте, 1988г р, может и не знать СССР, мой ответ обращен именно к нему.
Карагемский прорыв- тема отдельная, попытки были , к сожалению неудачные. Я не силен в бубле, катался на Белой, но это покатушка.Несколько раз прикидывал возможность катамаранного прохода- по моему убеждению- полный швах. Замечу, что пора на покой по старости, мож и рискну, вот только напарники потенциальные просто посылают меня нах, мотивируя тем, что жить хотят, а мне мол и так уже пора.
Шучу. Удачи

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 20:50. Заголовок: О сколько нам открыт..


О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
ас Пушкин. Как же он был прав, сукин сын!
Просмотрел ещё раз. Никаких "ляпов", достойных такого подробного обсасывания, не увидел. Ребята более чем адекватны реке.
Что такое слив с карманом на расходной реке? Бучило, где под каждым (!) гребцом вода абсолютно разная. Причём послойно. Причём постоянно меняется. Очень сложное, короче, место. По видео уж точно категорично судить не стоит, просто потому, что видишь недостаточно. Коля, аж неудобно, право... Технику обсуждать здесь можно весьма условно. И лучше - у каякера. Уже на катамаране-двойке, даже очень техничные ребята в таком месте могут вытворять чёрт знает что. На четверике вероятность согласованных действий ещё гораздо ниже: ситуация стремительно меняется, люди разнесены, передние не видят задних.
И зачем, как клещам, вцепляться в эпизод, подобный которому у каждого из нас на серьёзном маршруте наберётся не один десяток?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 01:09. Заголовок: Может вы еще и жопную посадку используете?


Ну про кормоврй траверс это просто бред.Если сложно на эту мошь разогнать носом (при заведомо более мощных гребках) а уж угол держать,когда башка повернута в сторону .опы еще сложнее.И вообще эту .опную технику (хождение на отр.скорости мы лично бросили еще в 79 году.На мощной воде она неприемлема. А выход на струю на траверс от левого берега сначала все в разгон ,потом ливая корма держит угол,а остальные вперед. и все и не надо тут разводить теории все это давно откатано.В 80-е годы в Лосево часто вешали ворота ниже и левее Жандарма ближе к левому берегу.И если не выходишь на практически аналогичный травес (только в Лосево менее мощный) то про ворота можешь забыть.и далее после траверса правый разворот на ворота.Но не было там ни разу идиотов пытавшихся вылезти .опой из под Жандарма,с целью попасть в эти ворота.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 10:10. Заголовок: Народ, хочется ответить подробно, но это только после работы...




Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 13:05. Заголовок: Да, да и еще дайте с..


Да, да и еще дайте ссылочку на видео Ваших прохождений. А то как-то игра в одни ворота идет.
А это ссылки на наши рязанские прохождения. Не самые сильные шестерки. Однако много молодежных экипажей.
http://ww-video.ru/mediadetails.php?key=1e615d90f3db69caeab9
http://ww-video.ru/mediadetails.php?key=56994c19efdc01d65607

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 18:01. Заголовок: За ссылки спасиб.


NB пишет:
 цитата:
Да, да и еще дайте ссылочку на видео Ваших прохождений. А то как-то игра в одни ворота идет.


Но я в трансе... Вы пришли к нам домой на форум разборки наводить, и даже не поинтересовались, как хозяев зовут? При этом еще и что-то от нас хотите? Забавна!

Небольшая подсказка, в верхнем левом углу банер, он ведет на клубный сайт.. Тама есть некоторое количество материалов о нас... Правда свежатенки мало, но уж не обессудьте, гостей не ждали...

Извините за ерничество, но как-то ваш боевой пыл не ясен....

Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 18:10. Заголовок: возможно глючит форум, но никакого мыла в личке я не вижу...


Кроме того не вижу вас среди зарегистрированных пользователей, а значит не очень понимаю, как вы могли послать личное сообщение.

Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 18:51. Заголовок: Стас, звиняй начну с..


Стас, звиняй начну с тебя.

Стас пишет:
 цитата:
...
ас Пушкин. Как же он был прав, сукин сын!


Ох и прав, да кто ж спорит?
Стас пишет:
 цитата:

Просмотрел ещё раз. Никаких "ляпов", достойных такого подробного обсасывания, не увидел. Ребята более чем адекватны реке.

Если я где чего утверждал обратного просьба прибить меня к позорному столбу, сопротивляться не буду.

Стас пишет:
 цитата:

Что такое слив с карманом на расходной реке? Бучило, где под каждым (!) гребцом вода абсолютно разная. Причём послойно. Причём постоянно меняется. Очень сложное, короче, место. По видео уж точно категорично судить не стоит, просто потому, что видишь недостаточно. Коля, аж неудобно, право...

Стас, за что мне должно быть стыдно? Все мои экивоки и приседания на эту тему в ветке, если я в чем не прав, а здесь, если я правильно понимаю, есть герои эпизода, что мешает прокомментировать в стиле «этот грибок делался для того чтобы достичь такого-то эффекта, этому помешало то-то» Мои коменты чуть не по каждому гребку, благо их там немного. Второе, разбор который я делал, он для наших, тех которые еще, в отличии от тебя, о четверке думают. Кста, если кто поправит мои ошибки, то им это только на пользу пойдет. Приседания в теме.
Стас пишет:
 цитата:
Технику обсуждать здесь можно весьма условно. И лучше - у каякера. Уже на катамаране-двойке, даже очень техничные ребята в таком месте могут вытворять чёрт знает что.

В теме есть, что по моему глубокому убеждению, двойке в этом конкретно месте было бы на много хуже, так что и это оговорено, а каяк я не понимай, ты в курсях.
Стас пишет:
 цитата:
На четверике вероятность согласованных действий ещё гораздо ниже: ситуация стремительно меняется, люди разнесены, передние не видят задних. ?

Правильно, все в дырочку. Именно по этой причине четверка в нашем клубе и померла, что команду лень нарабатывать было, двойка скатывается проще, и не требует осмысленных тренировок.
Стас пишет:
 цитата:
И зачем, как клещам, вцепляться в эпизод, подобный которому у каждого из нас на серьёзном маршруте наберётся не один десяток?

Я не цеплялся... Увидел интересный момент, для нашей молоди полезный, разбор сделал для них, Все экивоки в сторону своего нормально отношения к героям сделал, разве что колокольчик на нос не нацепил и ку не исполнил...

Так что еще раз звиняй, твои возражения не принимаются.

stariy пишет:
 цитата:
Николай С alvalsmir@mail/ru Мальчик, пишущий всякую х на сайте, 1988г р, может и не знать СССР, мой ответ обращен именно к нему.
Карагемский прорыв - тема отдельная, попытки были, к сожалению неудачные. Я не силен в бубле, катался на Белой, но это покатушка.Несколько раз прикидывал возможность катамаранного прохода- по моему убеждению- полный швах. Замечу, что пора на покой по старости, мож и рискну, вот только напарники потенциальные просто посылают меня нах, мотивируя тем, что жить хотят, а мне мол и так уже пора.
Шучу. Удачи


То что молодой мальчик не прав, тут уже по-моему договорились? Или вы жаждете крови? В каком виде? Что-то я не очень понимаю, что к чему... Еще раз, я не вижу вашего адреса, а некоторые объяснения я не хотел бы выносить сюда.

Теперь можно и с вами NB еще раз поговорить. Если честно, еще раз в шоке...

Вы, похоже, человек глубоко верующий. Вам старшие товарищи объяснили что есть такая страшная посадка, на попе, и если вдруг такого увидишь, то он наверное, ну то самое, плохое слово про мальчиков, любителей мальчиков. Ну и как человеку твердому в своей вере вам совсем не обязательно знать, что половина первопроходов сделана в той самой жепной посадке, что нет, наверное, на территории бывшего СССР шестерок, которые сидя не были пройдены. В общем, верующим думать не обязательно.

Но так, для справки.


NB пишет:
 цитата:
Ну про кормоврй траверс это просто бред.Если сложно на эту мошь разогнать носом (при заведомо более мощных гребках) а уж угол держать,когда башка повернута в сторону .опы еще сложнее.И вообще эту .опную технику (хождение на отр.скорости мы лично бросили еще в 79 году.На мощной воде она неприемлема.

И что за бред про голову? В сторону чьей жопы вы ее на воде поворачиваете? Куда вообще смотрите? Судно при траверсе, тем паче на мощной струе смещается вниз по течению. Если вы работаете правильно, то смотрите вперед, а не назад... Мда, похоже полная попа...

NB пишет:
 цитата:
А выход на струю на траверс от левого берега сначала все в разгон ,потом ливая корма держит угол,а остальные вперед. и все и не надо тут разводить теории все это давно откатано.В 80-е годы в Лосево часто вешали ворота ниже и левее Жандарма ближе к левому берегу.И если не выходишь на практически аналогичный травес (только в Лосево менее мощный) то про ворота можешь забыть.и далее после траверса правый разворот на ворота.Но не было там ни разу идиотов пытавшихся вылезти .опой из под Жандарма,с целью попасть в эти ворота.

Я не был в Лосево, я понятия не имею кто у вас исполняет роль жандарма, мне не интересны ралии, попробовав единожды, понял что не мой жанр. Кстати именно раллийная техника, когда участники вынуждены бороться за секунды, на заведомо сто раз осмотренных трассах и убила задний ход...

Извините если кого обидел, но как-то тон возражений оппонентов уже малось достал

Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 16:51. Заголовок: Николай, а вам не ка..


Николай, а вам не кажется что, когда вы так у себя "дома" обсуждаете, а прочитать может любой это выглядит как-то тоже не совсем корректно. Вроде как за спиной у тех кого обсуждают, но так что бы все слышали. Честнее писать в форуме на WW.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 17:15. Заголовок: Николай С пишет: Вы..


Николай С пишет:

 цитата:
Вы, похоже, человек глубоко верующий. Вам старшие товарищи объяснили что есть такая страшная посадка, на попе, и если вдруг такого увидишь, то он наверное, ну то самое, плохое слово про мальчиков, любителей мальчиков. Ну и как человеку твердому в своей вере вам совсем не обязательно знать, что половина первопроходов сделана в той самой жепной посадке, что нет, наверное, на территории бывшего СССР шестерок, которые сидя не были пройдены. В общем, верующим думать не обязательно.


Николай про старших товарищей вы не угадали. Я же вам писала, что эту посадку мы перестали испольовать еще в 79 году. Как не эффективную. В этой посадке только сидеть удобно. Но достаточно опасно, поскольку ноги находятся за баллоном в непосредственной "опасности" для ударов. Задница не закреплена, валом подбивает. Вместо гребли держаться за раму.При такой посадке сложно выстро изменить положение корпуса и получается это не эффективно. И все эти посадки я опробовала и на соревнованиях и в походах лично. Катамаран это ни что иное как два каноэ. Т.к. в каноэ гребец является передаточным звеном между веслом и судном, а это предполагает жесткое закрепление бедер и .опы. А что некая часть шестерок пройдена на катамаранах в жопной посадке, так не все сразу разобрались ,да и катамараны тоже не сразу появились. Хотя Папуш С. (разработавший каты)сразу сделал такую посадку. А то что вы остались на уровне 70-Х годов то видимо вы и не думаете.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 17:34. Заголовок: И что за бред про ..




 цитата:
И что за бред про голову? В сторону чьей жопы вы ее на воде поворачиваете? Куда вообще смотрите? Судно при траверсе, тем паче на мощной струе смещается вниз по течению. Если вы работаете правильно, то смотрите вперед, а не назад... Мда, похоже полная попа...


Голову поворачиваешь в сторону своей .опы, поскольку гребешь назад и должен смотреть в ту сторону куда смещаешь катамаран. Тем более из улова.
А таверс к вашему сведению, это смещение судна поперек струи с минимальным сносом ( в мощной сруе для этого часто используется траверс на валу практически без сноса и чем выше вал, тем легче выполнить на нем траверс - скольжение, но это надо уметь делать)
Теперь относительно отрицательной скорости. Она имеет место быть на шиверистых участках с обилием камней и соотв. не мощной, разбивающейся на камнях струей и относительно небольшим уклоном. На мощной воде необходимо 1. Пробивать бочки для этого нужна скорость. 2. В порогах с большим уклоном, катамаран как санки скатывается вниз и у него имеется уже положительная скорость и проще ее добавить и использовать для ухода и пробивания бочек. Чем попытаться безуспешно ее гасить. Кроме того гребок вперед более физиологичен а следов. более эффективен. Вы не задумывались, что даже лопасти имеют изгиб или вы их разворачиваете
Или вы вместе с жопной посадкой задержались на гребле "дорожными знаками- снеговыми лопатам"
Да вас батенька в музее водного туризма надо выставлять в разделе ретро-техника и ретро-снаряжение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 18:51. Заголовок: Чем дальше тем страньше и интереснее.


NB пишет:
 цитата:
Николай про старших товарищей вы не угадали. Я же вам : писала:, что эту посадку мы перестали испольовать еще в 79 году. Как не эффективную.

Что-то я запутался, если вы дама, то тогда многое встает на свои места. Я приношу свои извинения и дальше можете не читать, если же это случайная описка, то будем считать, что вы не зря выступаете, как участник похода имеющий соответствующий опыт, тогда исходя из последнего получите и распишитесь

Батенька, я в религиозных спорах не участвую...

NB пишет:
 цитата:
Голову поворачиваешь в сторону своей .опы, поскольку гребешь назад и должен смотреть в ту сторону куда смещаешь катамаран. Тем более из улова.
А таверс к вашему сведению, это смещение судна поперек струи с минимальным сносом ( в мощной сруе для этого часто используется траверс на валу практически без сноса и чем выше вал, тем легче выполнить на нем траверс - скольжение, но это надо уметь делать)


У меня к вам большая просьба, включите мозги, если они у вас есть, перечитайте что написали, а теперь послушайте меня... Траверс, это смещение поперек струи за счет движения в верх по течению под некоторым углом атаки (правильнее говорить – в направлении противоположном направлению струи, но боюсь вы на противотоке, либо при попытке рассмотреть струю идущую по каким-то причинам от берега к берегу себе голову сломаете) И так траверс может быть исполнен двумя способами.
1. развернули машину (не важно какую заметьте, кат, каяк, рафт, либо ПСН) поставили под углом к течению и начинаете грести.
2. Снести корму в нужную сторону под необходимым углом и грести.
Достигаемый эффект – с минимальной потерей высоты сместиться на максимальную величину поперк течения. Все.
Достоинства первого способа: более эффективные гребки.
Недостатки : вы вынуждены через спину смотреть за тем что у вас происходит по направлению реального смещения судна, необходимо два дополнительных разворота первый до начала маневра, второй по его завершению.
По второму способу, достоинства. Минимум усилий для того, чтобы занять необходимую позицию для совершения маневра (снести корму можно существенно быстрее, чем выполнить разворот, хоть с этим-то спорить не будете? А второй разворот вообще не нужен.) Полный и естественный контроль ситуации находящейся у вас перед носом. Очень быстрый переход от отрицательной скорости к положительной, просто надо вместо табанов заработать на ход.
Недостаток один, усилия на гребках табан уступают силе гребков на прямом ходу.

Так и в какую попу я смотрю при траверзе задним ходом? Кстати, то как вы пытаетесь зайти в струю в разбираемом моменте это по сути и есть траверз струи носом вверх по течению, но я так и не могу понять вы его сделать не смогли, или всерьез рассчитывали что так (ход, разворот) можно войти в описываемую вами струю (интерес чисто академический)
NB пишет:
 цитата:
Теперь относительно отрицательной скорости. Она имеет место быть на шиверистых участках с обилием камней и соотв. не мощной, разбивающейся на камнях струей и относительно небольшим уклоном. На мощной воде необходимо 1. Пробивать бочки для этого нужна скорость. 2. В порогах с большим уклоном, катамаран как санки скатывается вниз и у него имеется уже положительная скорость и проще ее добавить и использовать для ухода и пробивания бочек. Чем попытаться безуспешно ее гасить. Кроме того гребок вперед более физиологичен а следов. более эффективен. Вы не задумывались, что даже лопасти имеют изгиб или вы их разворачиваете


Снова набор дурацких трафаретов. На вашем же примере, вы пробиваете бочку без всякой положительной скорости, а если бы вы еще и удержали машину от свала в положение лагом то проехали бы без вопросов, таки вопрос всегда ли надо гнать? Или существуют некоторые другие привходящие условия?
Катамаран на уклоне разгоняется и что? Да я его часто сознательно торможу исходя из своих пожеланий и того что я хочу сделать, и что? Мне не надо выигрывать секунды на пороге, а вот время осмотреться на прохождении сходу лишним не бывает...
Попутный вопрос, сколько вам надо гребков, чтобы разогнать кат? Мой опыт показывает что двух трех хороших гребков более чем достаточно, таки зачем я буду гнать весь порог, если у меня только одна бочка того требующая? Зачем мне разгонять кат быстрее струи в валах, если достаточно просто его удерживать со скоростью струи и не давать свалится либо завалиться? Извините, но с такими школярскими убеждениями народ расстается на уровне четвертой – пятой категории сложности, на шестерке, как правило уже думать уметь надо.
NB пишет:
 цитата:
Или вы вместе с жопной посадкой задержались на гребле "дорожными знаками- снеговыми лопатам"
Да вас батенька в музее водного туризма надо выставлять в разделе ретро-техника и ретро-снаряжение

Опять религиозные разногласия? Фтопку.

NB пишет:
 цитата:
Николай, а вам не кажется что, когда вы так у себя "дома" обсуждаете, а прочитать может любой это выглядит как-то тоже не совсем корректно. Вроде как за спиной у тех кого обсуждают, но так что бы все слышали. Честнее писать в форуме на WW.

Извините дорогой, не кажется. Вы выложили в сеть, материал общедоступен, значит каждый может о нм высказаться так как считает нужным и на той площадке которую считает приемлемой. Я совершенно не понимаю, почему я для того, чтобы поговорить со своими одноклубниками должен выходить на общемировой форум, чтобы кого-то не обидеть.

Даже больше, ни мне ни моим товарищам в голову не приходит отслеживать что, где и как о нас говорят, за исключением тех площадок мнение которых нам существенно. Так что еще раз звиняйте, все ваши претензии на поиски мирового признания, они как-то мне больше детские комплексы напоминают.

Ps именно по причине того, что много и активно использую обратных ход, предпочитаю ложки с симметричными лопостями,


Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 20:17. Заголовок: Не надо разбирать на..


Не надо разбирать на моем примере. Меня не было в этом походе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 20:25. Заголовок: Ну, вот и ладушки.


Приношу свои извинения за излишне резкий тон.

Если действительно что-то интересно, спрашивайте, кстати, прошу обратить внимание, что мои рассуждения ни коим образом не касаются посадки.

Если же вам действительно интересно мое мнение на эту тему, без религиозного фанатизма, готов вам изложить его но уже не суда, а личкой либо мылом.

Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 20:51. Заголовок: Поискала фотки и ви..


Поискала фотки и видео на вашем сайте. Информации не много (может плохо искала), нашла видео Шахдара-Гунт , опять же с Айбатулиным, и Старым и другими. Т.е с теми же ребятами которые шли по Ченабу.
Да, мне интересно посмотреть на прохождения ваших групп и ваши прохождения Николай лично.
Я вам дала ссылки на наши прохождения. Что-же вы стесняитесь. Так гладко пишите, как надо ходить. Может ваши прохождения надо в учебные пособия включать
ninainko@yandex.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 22:20. Заголовок: писмо отправил




Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 00:17. Заголовок: Адрес в моем ответе...


Адрес в моем ответе. Еще раз
alvalsmir@mail.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 00:59. Заголовок: Старый, ты прям викн..


Старый, ты прям викниксор почта ру!

Спасибо: 1 
Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 08:49. Заголовок: написал




Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет